02.11.2017

Торговля мебелью в нашей стране «переселяется» в сферу электронной коммерции

Уже сегодня более половины компаний, торгующих мебелью через магазины собственной сети, имеют собственные web-сайты. Электронные торговые площадки предполагают максимальный охват целевой аудитории и способствуют росту продаж.

Грамотно построенные сайты со всеми современными сервисами, различными каналами обратной связи с покупателями, регулярным обновлением контента эффективно способствуют продвижению продукции. Однако далеко не все владельцы мебельных сетей готовы потратиться на создание по-настоящему действенного интернет-ресурса и ограничиваются сайтами-визитками с фотографиями предметов мебели. Продуктивность таких сайтов не может быть высокой, поскольку не соответствует требованиям современных покупателей, желающих экономить время за счет покупок в сети.

В качестве примера уместно привести сеть мебельных магазинов Hoff. После запуска собственной интернет-площадки в Санкт-Петербурге уже через 6 месяцев было отмечено значительное увеличение объема продаж (+47%).

Успех качественных интернет-магазинов строится на смене покупательских привычек россиян. В прошлом году, например, почти 22% населения страны покупали мебель именно в интернете.

 
  •  
/novosti/rossiyskaya_nayada_otkroet_proizvodstvo_v_saudovskoy_aravii.html

Телефон в Москве

8-800-550-39-92 Заказать звонок
 
1

Отложенные товары

У вас нет отложенных товаров