Торговля мебелью в нашей стране «переселяется» в сферу электронной коммерции

02.11.2017
Уже сегодня более половины компаний, торгующих мебелью через магазины собственной сети, имеют собственные web-сайты. Электронные торговые площадки предполагают максимальный охват целевой аудитории и способствуют росту продаж.
Грамотно построенные сайты со всеми современными сервисами, различными каналами обратной связи с покупателями, регулярным обновлением контента эффективно способствуют продвижению продукции. Однако далеко не все владельцы мебельных сетей готовы потратиться на создание по-настоящему действенного интернет-ресурса и ограничиваются сайтами-визитками с фотографиями предметов мебели. Продуктивность таких сайтов не может быть высокой, поскольку не соответствует требованиям современных покупателей, желающих экономить время за счет покупок в сети.
В качестве примера уместно привести сеть мебельных магазинов Hoff. После запуска собственной интернет-площадки в Санкт-Петербурге уже через 6 месяцев было отмечено значительное увеличение объема продаж (+47%).
Успех качественных интернет-магазинов строится на смене покупательских привычек россиян. В прошлом году, например, почти 22% населения страны покупали мебель именно в интернете.