Тенденции, набирающие обороты на отечественном мебельном рынке
09.07.2018
По данным аналитиков отечественного рынка мебели, опубликованным в июне, ситуация меняется. Рынок становится более подвижным, приобретает новые черты, развивается в оптимальных для себя направлениях.
К концу первого полугодия текущего года сложились четкие тенденции:
- Объем покупок мебели динамично смещается в сторону онлайн-торговых площадок. Это касается как мебели для жилья, так и офисной. Индивидуальные и корпоративные потребители все чаще обращаются к услугам интернет-магазинов, отмечая их очевидные преимущества перед обычными мебельными салонами. Основное – экономия времени на поездки в стационарные торговые предприятия и выбор мебели на месте. Второй плюс – возможность просматривать каталоги, сравнивать качество предлагаемых коллекций и отдельных предметов, выбирать изделия подходящего ценового диапазона по самым оптимальным ценам из всех имеющихся предложений.
- Сокращение закупок офисной мебели за рубежом. Компании в целях экономии стали отдавать предпочтение продукции отечественных фабрик. Рост спроса на мебель для офиса российского производства не замедлил сказаться на росте объемов производства производителей офисной мебели в нашей стране. Что особенно радует: увеличение продаж отечественных кабинетов для руководителя, а не только для персонала.
- Определились качественные предпочтения покупателей на внутреннем мебельном рынке. Это – гарнитуры из массива натурального дерева, мягкая мебель с обивкой из кожи КРС или экокожи, а в плане цвета лидирует белый и черный, а также нейтральные пастельные оттенки.